Уведомление о рисках

1. Раскрытие рисков

1.1. Цель уведомления — раскрытие Компанией предоставляющей Клиенту информацию о рисках, связанных с осуществлением торговых операций на финансовых рынках, и предупредить Клиента о возможных финансовых потерях, связанных с этими рисками. В данном уведомлении может не быть раскрыта вся информация обо всех потенциальных рисках вследствие разнообразия возможных ситуаций.

1.2. Клиент должен осознавать, что маржинальная торговля является высоко рискованным видом деятельности.

1.3. Клиенту не рекомендуется начинать торговлю, если ему не понятны основные принципы маржинальной торговли либо он не понимает, как использовать программное обеспечение для торговли и мониторинга торговых операций.

2. Эффект кредитного плеча

2.1. При совершении торговых операций сравнительно небольшое изменение курса инструмента может иметь значительное влияние на состояние торгового счета Клиента ввиду эффекта кредитного плеча. При движении рынка против позиции Клиента он может понести убыток в размере начального депозита и любых дополнительных средств, депонированных им для поддержания открытых позиций. Клиент несет полную ответственность за учет всех рисков, использование финансовых ресурсов и выбор соответствующей торговой стратегии.

3. Высокая волатильность инструментов

3.1. Целый ряд инструментов имеет значительные внутридневные диапазоны изменения цен, что подразумевает высокую вероятность получения по торговым операциям, как прибыли, так и потерь.

3.2. В периоды высокой волатильности рынка, не всегда можно выполнить ордер Клиента по заявленной цене. Это особенно актуально в периоды быстрой динамики цен или низкой ликвидности рынка. Клиент признает, что в рыночных условиях, отличных от не предусмотренных настоящими документами, время обработки клиентских распоряжений может увеличиваться.

4. Технический риск

4.1. Имеются в виду риски, связанные с энергетическими сбоями, отказами коммуникационных линий, неполадками на стороне провайдеров, сбоями механизмов предоставления котировок, и т.д.;

4.2. Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем.

4.3. При совершении торговых операций с использованием клиентского терминала Клиент принимает на себя риски финансовых потерь, которые могут возникнуть в следствие:

  • сбоев в аппаратных средствах, программном обеспечении и плохого качества связи на стороне Клиента;
  • ненадлежащей работы оборудования Клиента;
  • неправильных настроек клиентского терминала;
  • несвоевременного обновления версии клиентского терминала

4.4. Клиент принимает на себя все риски, связанные с некорректным использованием или отказом от использования файлов cookies.

5. Торговая платформа

5.1. Клиент признает, что единственным достоверным источником информации о потоке котировок является основной сервер, обслуживающий реальных Клиентов. Базы котировок на клиентском терминале не могут служить достоверным источником информации о потоке котировок, так как в случае неустойчивого соединения между клиентским терминалом с сервером, часть котировок из потока котировок могут не дойти до клиентского терминала.

5.2. Клиент признает, что закрытие окна размещения /модификации /удаления ордера, а также окна открытия/закрытия позиций не отменяет распоряжение или запрос, который поступил в Компанию на обработку.

5.3. Клиент принимает на себя риск совершения незапланированных торговых операций в случае повторной отправки распоряжения до момента получения информации о результате обработки Компанией своего предыдущего распоряжения.

5.4. Клиент признает, что распоряжение на одновременную модификацию уровня отложенного ордера и уровней Stop Loss и/или Take Profit, поступившее на обработку после того, как ордер уже исполнен, будет обработано только в части модификации уровней Stop Loss и/или Take Profit ордеров открытой по этому ордеру позиции.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. Нужно учитывать, что рынок может быть очень непостоянным в периоды мировых кризисов, террористических актов, правительственных отставок, глобальных изменений некоторых экономических показателей, стихийных бедствий и т.д.

6.2. Клиент принимает на себя риски финансовых потерь, вызванных форс-мажорными обстоятельствами.

6.3. Клиент понимает, что к форс-мажорным обстоятельствам можно отнести запреты и ограничения, установленные законодательством

6.4. Клиент принимает на себя финансовые и иные риски в случае, когда осуществление операций (и связанных с ними действий) на финансовых рынках запрещено или ограничено законодательством страны постоянного проживания Клиента.

7. Другие риски

7.1. Финансовые инструменты в целом и инструменты Интернет-трейдинга в частности относятся к высокотехнологичным сервисам. Это положение не может описать все риски, связанные с проведением торговых операций. Клиент должен понимать всю сложность работы и нести полную ответственность за изучение финансовых инструментов и особенностей Интернет-трейдинга, а также приобрести в достаточном объеме практический опыт прежде, чем начать торговые действия.

7.2. При планировании и проведении операций, связанных с повышенным риском, Клиент всегда должен помнить, что на практике возможности положительного и отрицательного отклонения реального результата от запланированного (или ожидаемого) часто существуют одновременно и реализуются в зависимости от целого ряда конкретных обстоятельств, степень учета которых и определяет результативность операций. Учитывая это, Компания рекомендует Клиенту внимательно рассмотреть вопрос о том, являются ли риски, возникающие при использовании финансовых инструментов Компании, приемлемыми с учетом целей и финансовых возможностей.

7.3. Финансовые продукты с кредитным плечом несут в себе большие риски для инвестиций Клиента. Высокая волатильность рынка или временное отсутствие ликвидности на рынке могут стать причиной потери денежных средств в размере, превышающем депозит Клиента.

7.4. Клиент несет полную материальную ответственность за все риски и потери в случае нарушения любого положения Договора и приложений к нему.

Risks notification

1. Risk disclosure

1.1 Purpose of notice – disclosure by the Company to the Client of information about the risks associated with trading on financial markets and to warn the Client about possible financial losses associated with these risks. This notice may not disclose all information about all potential risks due to the variety of possible situations.

1.2 The Client should be aware that margin trading is a high risk activity.

1.3 The Client is not recommended to start trading if he does not understand the basic principles of margin trading, or he does not understand how to use the software for trading and monitoring trading operations.

2. The leverage effect

2.1 When making trade transactions, a relatively small change in the exchange rate of the instrument may have a significant impact on the state of the Client's trading account due to the effect of the leverage. When the market moves against the Client's position, it may incur a loss in the amount of the initial deposit and any additional funds deposited by it to maintain open positions. The client is fully responsible for recording all risks, using financial resources and selecting the appropriate trading strategy.

3. High volatility of instruments

3.1 A number of instruments have significant intraday ranges of price changes, which implies a high probability of receiving trading profits, as well as losses.

3.2 In periods of high market volatility, it is not always possible to execute a Client's trading order at the declared price. This is especially true in periods of rapid price movements or low market liquidity. The Client acknowledges that, under market conditions other than those not provided for in these documents, the processing time for client orders may increase.

4. Technical risk

4.1 Risks related to power failure, communication failure, failure on behalf of providers, failures of the mechanisms for providing quotes, etc.;

4.2 The Client assumes risks of financial losses due to failures of information, communication, electronic and other systems.

4.3 When executing trading operations through the client terminal, the Client assumes risks of financial losses which may arise in consequence:

- failures in hardware, software, and poor communication on the Client side;

- improper operation of Client equipment;

- wrong settings in the client terminal;

- late updates on client terminal.

4.4 the Client assumes all risks associated with incorrect use or non-use of cookies.

5. Trading platform

5.1 The Client acknowledges that the only reliable source of information about the quotation flow is the main server, servicing real Client. The quote base in the client terminal may not serve as a reliable source of information about the quotes flow, as in the case of unstable connection between client terminal and the server, part quotes from the quote flow may not reach the client terminal.

5.2 The Client acknowledges that closing the window of placing /modification /deletion of orders and the window opening/closing positions does not cancel the order or request, which went to the Company for processing.

5.3 The Client undertakes risks of unplanned trading operations in the case of re-sending an order to the moment information on the result of processing by the Company of its previous notice.

5.4 The Client acknowledges that the order for the simultaneous modification of the level of the pending order and levels Stop Loss and/or Take Profit, submitted for processing after the order has already been executed, will be processed only in the part of modifying levels Stop Loss and/or Take Profit orders of the open for this order position.

6. Force majeure

6.1 It is necessary to consider that the market can be very fickle during periods of world crises, terrorist acts, government resignations, global change of some economic indicators, natural disasters, etc.

6.2 The Client assumes risks of financial losses caused by force majeure.

6.3 The Client understands that force majeure can be attributed to the bans and restrictions established by the legislation.

6.4 The Client assumes financial and other risks in the case where the operations (and associated actions) on the financial markets is prohibited or restricted by the legislation of the country of residence of the Client.

7. Other risks

7.1 Financial instruments in general and online trading in particular are high-tech services. This provision may not describe all the risks associated with trade transactions. The Client must understand the complexity of the work and bear full responsibility for the study of financial tools and features of online trading, as well as to acquire sufficient practical experience before starting trading activities.

7.2 In the planning and conduct of operations associated with an increased risk, the Client should always remember that, in practice, positive and negative deviations of actual result from planned (or anticipated) often exist simultaneously and are implemented depending on a number of specific circumstances, the extent of which determines the efficiency of operations. Given this, the Company advises the Client to carefully consider whether the risks arising from the use of the Company's financial instruments that are acceptable given the goals and financial capabilities.

7.3 Financial products with leverage entails more risks for the Client's investments. High market volatility or a temporary lack of liquidity in the market can cause the loss of funds in excess of Client's Deposit.

7.4 The Client shall be fully liable for all risks and losses in case of a breach of any provision of the Agreement and its annexes.