Политика противодействия отмыванию денежных средств AML/KYC

С целью защитить средства наших клиентов и обеспечить соответствие мировым стандартам торговли, компания Strato Finance Ltd (далее – «Компания») работает исключительно в соответствии с законодательством по борьбе с отмыванием денежных средств, добытых преступным путем, и противодействию финансированию терроризму и преступной деятельности.

Для контроля соблюдения требований законодательства, Компанией был создан отдел Compliance, разрабатывающий процедуры Anti-money laundering и Know your customer (AML/KYC), обязательные для соблюдения всеми сотрудниками Компании и определяющие политику взаимодействия с лицами, которые заключают Договор с Компанией и становятся, таким образом, клиентами Компании (далее – «Клиенты компании»).

Отдел Compliance призван убедиться, что деятельность Компании соответствует международным стандартам по борьбе с отмыванием денег и все документы, предоставляемые Клиентами, актуальны и соответствуют требованиям законодательства. В связи с этим, заключая Договор с Компанией, Клиент осуществляет полное и безусловное принятие условий данной политики, соглашается со следующими правилами и обязуется их соблюдать:

1. Компания разрабатывает перечень документов, предоставление которых Клиентом обязательно с целью проведения верификации личности, а именно,

Для физических лиц:

  • Цветная копия паспорта (первая, вторая страница с фотографиями, а также страница с данными о прописке) либо цветная копия документа, являющегося надлежащим для подтверждения личности Клиента согласно законодательству страны, резидентом которой является Клиент.
  • По требованию Компании могут предоставляться дополнительные документы - копия водительского удостоверения, квитанции об оплате услуг (для подтверждения места проживания Клиента). Также процесс верификации включает в себя обязательное подтверждение Клиентом своего номера телефона.

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о регистрации
  • Устав ассоциации / меморандума
  • Certificate of Incumbency/ Certificate of Good Standing
  • Доказательства директоров и акционеров (10% +). Обычно это паспорт или национальное удостоверение личности.
  • Доказательства адреса директоров и акционеров (10% +). Как правило, счета за коммунальные услуги за последние три месяца.

Мы понимаем, что некоторые из вышеуказанных документов, не может существовать в некоторых юрисдикциях. В таком случае, пожалуйста, соответствующий эквивалент.

2. Внесение и вывод средств со счета Клиента допускается только после прохождения Клиентом верификации на основании предоставленных надлежащих документов и заполненной анкеты. Вывод средств осуществляется только на счет, принадлежащий лицу, идентифицированному как Клиент Компании (владелец Личного кабинета). Вывод средств на третьих лиц запрещен. Внутренние переводы между клиентами Компании также запрещены.

3. Компания обязуется и имеет право без получения предварительного согласия Клиента обмениваться с финансовыми учреждениями и правоохранительными органами любой информацией о Клиенте, согласно требованиям применимого законодательства, и Клиент дает Компании свое согласие на эти действия. С целью соблюдения данного пункта, Компания хранит любые сведения о платежных операциях Клиента не менее пяти лет.

4. Клиент принимает на себя обязательство соблюдать правовые нормы, в том числе международные, направленные на борьбу с незаконной торговлей, финансовыми махинациями, отмыванием и легализацией денежных средств, полученных незаконным путём;

5. Клиент обязуется прилагать максимум усилий с целью исключения прямого или косвенного пособничества незаконной финансовой деятельности и любым другим незаконным операциям с использованием сайта Компании Strato Finance Ltd.

6. Клиент гарантирует легальное происхождение, законное владение и право на использование перечисляемых им на счета денежных средств.

7. В случае обнаружения по счету Клиента подозрительных транзакций, денежных пополнений из ненадежных источников (например, данные отправителя средств и владельца торгового счета не совпадают) и/или любых действий имеющих признаки мошенничества (включая любые возвраты или аннулирования платежей), Компания оставляет за собой право провести внутреннее расследование, блокировать или закрыть счет Клиента, аннулировать любые сделанные выплаты и приостановить проведение операций по счету до окончания служебного расследования. При принятии решения Компания руководствуется положениями применимого законодательства или сложившейся практикой.

8. Компания имеет право запросить дополнительные данные о Клиенте в случае, если способ вывода средств отличается от способа ввода. Также компания оставляет за собой право заблокировать счет клиента на время расследования, в случае, если клиент отказался предоставить дополнительные сведения, запрошенные у него Компанией.

9. В ходе проведения расследования Компания имеет право запрашивать у Клиента копии дополнительных документов, подтверждающих личность Клиента, а также копии банковских карт, используемых для пополнения счёта, платежные, а также иные документы, подтверждающие законное владение и легальное происхождение денежных средств. В случае предоставления клиентом копий документов, Компания вправе потребовать предоставления подлинников документов для ознакомления.

10. Компания будет особо тщательно проверять Клиентов, определенных применимым законодательством как находящихся в странах высокого риска.

11. Отказ Компании от проведения операций, которые с точки зрения Компании являются подозрительными (в том числе, блокировка или закрытие счета Клиента) не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности Компании за неисполнение обязательств перед Клиентом.

12. Компания не обязана информировать Клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования Клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операций, об отказе в открытии счета, о необходимости предоставления Клиентом документов.

13. Данная политика противодействия отмыванию денежных средств является неотъемлемой частью Договора.

Anti-money laundering policy / KYC

In order to protect the funds of our clients and to ensure compliance with the world trade standards, Strato Finance Ltd (the "Company") works exclusively in accordance with the legislation on combating money laundering, obtained through criminal activity and countering the financing of terrorism and criminal activities.

To monitor compliance with the legislation, the Company has created the Compliance department, which develops Anti-Money Laundering and Know Your Client (AML/KYC) procedures, which are mandatory for compliance by all employees of the Company and policy-defining interactions with persons who enter into an Agreement with the Company and become clients of the Company (hereinafter referred to as the "Clients of the Company").

Compliance department shall to ensure that the Company's activities comply with international standards of Anti-Money Laundering Policy and all documents provided by the Clients are relevant and comply with the requirements of the law. In this connection, by concluding the Agreement with the Company, the Client shall fully and unconditionally accept the terms of this policy, agrees with the following rules and undertakes to observe them:

1. The company develops a list of documents that the Client must provide to verify the identity, namely:

a) For the individuals:

- Color copy of the passport (the first, second page with photos, as well as a page with registration data), or a color copy of the document that is proper for confirming the identity of the Client according to the legislation of the country of which the Client is a resident.

- At the request of the Company can request additional documents: may be provided a copy of the driver's license; receipts for payment of services or Utility Bill (for confirmation of the Client's residence). Also the verification process includes mandatory confirmation by the Client of its telephone number.

b) For legal entities:

- Certificate of Incorporation;

- Articles of Association/memorandum;

- Certificate of Incumbency/ Certificate of Good Standing;

- Proofs of identity for directors and shareholders (10%+). Usually passport or national identity cards;

- Proofs of address for directors and shareholders (10%+). Usually utility bill from last three months.

We realize that some of the above documents may not exist in some jurisdictions. In that cases, please send the best local equivalent.

2. Depositing and withdrawal of funds from the Client's account is allowed only after the Client passes the verification on the basis of the provided proper documents and completed questionnaire. The withdrawal of funds is carried out only to the account belonging to the person identified as the Client of the Company (the owner of the Traders Room). Withdrawal of funds to third parties is prohibited. Internal transfers between the Company's clients are also prohibited if otherwise is not agreed by the Company in writing.

3. The Company undertakes and has the right, without obtaining the prior consent of the Client, to exchange with any financial institution or law enforcement agency any information about the Client, in accordance with the requirements of the applicable law, and the Client gives the Company its consent to these actions. In order to comply with this clause, the Company keeps any information about the Client's payment transactions for at least five (5) years.

4. The Client assumes the obligation to comply with legal acts, including international ones, aiming the combating illegal trade, financial fraud, money laundering and legalization of criminal money;

5. The Client undertakes to exert maximum efforts to exclude direct or indirect complicity of illegal financial activities and any other illegal transactions using the site of the Company Strato Finance Ltd.

6. The Client guarantees the legal origin, legal possession and the right of use of the funds transferred to the account.

7. In case of detection of suspicious transactions on the Client's Trading account, cash replenishments from unreliable sources (for example, the data of the sender of funds and the owner of the trading account do not coincide) and / or any actions showing signs of fraud (including any refunds or cancellations of payments), the Company reserves the right to conduct an internal investigation, block or close the Client's Trading account, cancel any payments made and suspend operations on the account before the end of the official investigation. In making a decision the Company is guided by the provisions of applicable law or established practice.

8. The company has the right to request additional information about the Client in the event that the money withdrawal method differs from the depositing method. Also the Company reserves the right to block the Client's Trading account for the duration of the investigation, in case the client refused to provide additional information requested by the Company.

9. During the investigation, the Company has the right to request from the Client copies of additional documents confirming the identity of the Client, as well as copies of bank cards used to replenish the account, payment, as well as other documents confirming the legal possession and legal origin of funds. In case the client provides copies of documents, the Company has the right to demand the provision of originals of documents for review.

10. The Company will carefully check Clients identified by applicable law as being in high risk countries.

11. The Company's refusal to conduct transactions that are suspicious from the Company's point of view (including the blocking or closing of the Client's Trading account) shall not result for the Company's civil liability arising for failure to fulfill its obligations to the Client.

12. The Company is not obliged to inform the Clients and other persons about the measures taken to counteract the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism, with the exception of informing Clients about the suspension of the operation, refusal to comply with the Client's order to perform operations, the need for the Client to provide documents.

13. This Anti-Money Laundering Policy is an integral part of the Agreement. By concluding the Agreement the Client confirms that it has acknowledged the provisions of this policy and will follow the listed requirements.